Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
Какие вопросы можно задать?
Мы разбили клиентов на три группы: планирующие покупку, находящиеся в процессе шопинга и люди, которые приобрели что-то некоторое время назад. Давайте посмотрим, какие вопросы можно адресовать представителям каждой из трех групп.
«Планирующие покупку»:
- Насколько просто было найти в каталоге вещь, которую вы хотите приобрести?
- У вас была вся необходимая информация для принятия решения о покупке?
- Какие возражения в отношении покупки у вас возникли? Что вас смутило и помешало принять положительное решение?
«Совершающий покупку»:
- Было ли что-то, что вы хотели купить, но не смогли? В чем причина?
- Насколько просто было найти, выбрать и приобрести товары в нашем магазине?
- Вы испытываете доверие к нашему бренду, когда совершаете покупку?
«Впечатления от шопинга»:
- Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас вашим друзьям?
- Вам будет жаль упустить что-то интересное в нашем магазине?
- В следующий раз в поисках товара вы сперва придете к нам?
- Что почти остановило вас от покупки?
ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба