Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Опыт, мнение, интуиция или на что нужно опираться, чтобы принимать сильные решения.
Пароль: 7dgmdfsp
И почему простое копирование ходов конкурента не даст вам ожидаемый финансовый результат
Два дурных вопроса и как на самом деле нужно подходить к их решению:
— какой % от оборота нужно отводить от рекламного бюджета;
— какой % от оборота должен приходится на ФОТ;
Мировой опыт грамотного построения рекламной и маркетинговой стратегии. Разбор кейса компании Anheuser-Busch Companies, Inc. Как применить этот опыт в работе российской мебельной компании.
Принцип 80/20 — действительно ли он работает и откуда он пошел.
Что нужно сделать руководителю, чтобы найти нужное соотношение.
Взлет и падение — разбор кейса крупной компьютерной компании: причины, ограничители роста. Что нужно было сделать, чтобы избежать банкротства. Как полученные выводы применить в развитии мебельной компании.
Продолжительность: 01:31:27
Спикер:
Сергей Александрович Александров
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра
Автор 5-ти книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:
- «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
- «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
- «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
- «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
- «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.
Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет.
Жалоба