Поиск

Вебинар 10 ментальных ошибок руководителей мебельных компаний, ведущих к потере управления компанией Части 1 и 2  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.

Все мы грамотные и знающие руководители, тем не менее периодически пропускаем “удары” - неожиданный спад продаж, резкий отток покупателей из-за пертурбаций на рынке, уход ключевых сотрудников, нарушение принятых норм и правил компании, демотивация персонала. 

 

Пароль Часть 1: 4584565

Пароль Часть 2: FJIesf

Почему так происходит, что все это для нас в очередной раз «неожиданно», и мы наступаем на одни и те же «грабли»? И почему никак не можем научиться даже на своих ошибках? Что отличает руководителей и компании, которые сейчас показывают рост продаж, от вас и вашей компании? 

Что такого сделали «гениального» «Аскона», фабрика «Мария», «Лазурит» и ряд других, что им сопутствует успех? 
В общем-то, ничего. Их ходы стандартны. Но они не пропустили или почти не пропустили момент, когда их надо было сделать. Почему тогда пропустили вы? 

Ответ лежит в области принятия решений, которая связана с нашим менталитетом. 

Темы вебинара:

  • Как не пропустить момент, когда от падения рынка идет срыв своих продаж? 
  • На что готовы пойти в условиях кризиса сотрудники мебельных компаний - результаты опроса 
  • Сколько закрылось мебельных компаний за последние 2 с половиной года - статистика ММКЦ 
  • Почему в России много бизнесов распадается? Почему из малой компании очень редко переходят в среднюю? А из средней почти никогда в крупную? 
  • 12 новых критериев, по которым выбирают мебель в низком, среднем и премиум сегментах. 8 выводов из них, которые позволят по-новому выстроить систему и формат продаж в современных жестких условиях рынка. 
  • 10 ограничителей роста мебельных компаний. Что сделать сейчас, чтобы их снять и дать новый импульс развитию компании 
  • Как рационально организовать работу сейчас: бизнес-процесс привлечения покупателя в магазин 
  • 7 точек контроля розничных продаж 
  • Инструменты контроля 
  • Система внутренних и внешних аудитов 
  • Пример фирменных стандартов группы компаний «Профрост - ММКЦ» 
  • Что делать - Готовый план из 8 шагов на 9 месяцев для розницы

 

Продолжительность: 2:29:14
 

Спикер: 

Сергей Александрович Александров

Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели

Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра 

Автор 5-ти книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли: 

  1. «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
  2. «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет» 
  3. «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели» 
  4. «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
  5. «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции» 

Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы. 

Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.

Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».

Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.