Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Admitad: в 2022 году доход от ecommerce в России превысит 1400 млрд ₽
Автор: Эльвира Хамитова
Большой отчёт о развитии рынка электронной коммерции.
Партнёрская сеть Admitad выпустила большой отчёт, в котором оценила текущее состояние рынка ecommerce и рассказала о направлениях его развития.
Ecommerce в мире
В 2017 году количество онлайн-покупателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим годом и составило 1,66 млрд человек. По прогнозам, к 2021 году их число достигнет отметки 2,14 млрд человек — это на 29%, чем в 2017 году. При этом в целом доля пользователей, совершающих покупки в интернете, выросла с 58,3% в 2016-ом до 60,2% в 2017-ом. К 2021 году показатель составит 65,2%.
Общее количество розничных ecommerce-продаж в 2017 году составило 2290 млрд $, что на 23% больше по сравнению с 2016 годом. Ожидается, что в 2021 году показатель вырастет до 4479 млрд $, увеличившись с 2017 года на 95%.
Среди стран по количеству интернет-продаж лидирует Китай — в 2017-ом доход от ecommerce составил 600 млрд $. Затем идут США — 475 млрд $, Япония — 105 млрд $, Великобритания — 103 млрд $ и Германия — 57 млрд $.
Несмотря на растущее использование смартфонов, пользователи предпочитают осуществлять покупки с десктопов. Лидирующей мировой ecommerce-платформой является Amazon. Также развиваются его азиатские конкуренты Alibaba и Rakuten, динамично расширяющие долю своего присутствия на рынке онлайн-торговли.
Ecommerce в России
Российский рынок электронной коммерции находится на начальном этапе своего развития. По итогам 2017 года доля ecommerce в общей розничной торговле составила всего 3%, а доход приблизился к отметке в 1 трлн ₽.
При этом рынок ecommerce в России характеризуется быстрыми темпами роста. Число онлайн-покупателей ежегодно увеличивается на 10-15%. Ожидается, что доход от электронной коммерции в ближайшие пять лет продолжит расти с темпом в 8,4% в год и в 2022 году превысит 1400 млрд ₽.
В 2017 году 30% россиян совершали онлайн-покупки. Большинство из них (70%) сделаны с десктопов, на смартфоны приходится 22%. Российский покупатель не склонен к импульсивным покупкам, потребители предпочитают найти более выгодное предложение или дождаться сезона скидок.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба