Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Over-Categorization: Избегайте использования типов продуктов в виде категорий (54%)
Во время нашего изучения юзабилити того, как пользователи ориентируются на сайты электронной коммерции, одна из наиболее серьезных проблем, которые наблюдаются, - чрезмерная категоризация. Это происходит, когда сайт ошибочно реализует свои типы продуктов в качестве взаимоисключающих категорий категорий, вместо этого они должны быть реализованы как комбинируемые фильтры.
Тестирование показало чрезмерную категоризацию, чтобы вызвать серьезные проблемы с юзабилити, в том числе:
- Пользователи «Siloing» в слишком узких областях категорий,
- Предоставление пользователям возможности просмотреть весь выбор сайта более широкого типа продукта и
- Предотвращение объединения пользователей типов продуктов в соответствии с их предпочтениями в отношении покупки.
Неудивительно, что такие критические вопросы юзабилити могут иметь серьезные последствия для бизнеса, а чрезмерная категоризация оказалась прямой причиной отказа сайта во время тестирования. Таким образом, хотя это может выглядеть как тонкая деталь реализации на поверхности - если данная маркировка продукта реализована как взаимоисключающие категории или как комбинируемые фильтры, это имеет очень серьезные последствия для пользователя.
В GO Outdoors спальный мешок «форма» и «наполнение» реализуются как категории вместо фильтрующих типов. Следовательно, единственный способ для испытуемых увидеть все спальные мешки для определенного температурного рейтинга - открыть категорию, отфильтровать ее по температурному рейтингу, запомнить любые полезные продукты, а затем повторить этот процесс для следующих 5-7 категорий продукта. Это было основной причиной 80% -ной отказоустойчивости сайтов, так как большинство испытуемых просто сдались после повторения этого процесса для 1 или 2 категорий.
В иногда минутных различиях интерфейса между типом продукта категорией и типом продукта фильтрами могут помочь объяснить , почему во время нашего продукта Список & Filtering эталонного исследования мы обнаружили , что 54% крупных сайты электронной коммерции в США страдают от чрезмерной категоризации в одной или нескольких точках в своей категории иерархия - неправильно введенные атрибуты продукта как подкатегории, а не фильтры. (Хотя на позитивной ноте мы можем сообщить, что это немного улучшилось, а на 10% меньше сайтов, страдающих от категоризации по сравнению с 2013 годом).
Поэтому в этой статье мы представим наши результаты теста на серьезность чрезмерной категоризации и представим простое правило о том, когда атрибут продукта должен быть реализован как фильтр или подкатегория.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба