Поиск

Over-Categorization - Избегайте использования типов продуктов в виде категорий

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Over-Categorization: Избегайте использования типов продуктов в виде категорий (54%)

 

1370175230_.png.9588057c2a7cd80c5f1e01869191f68c.pngВо время нашего изучения юзабилити того, как пользователи ориентируются на сайты электронной коммерции, одна из наиболее серьезных проблем, которые наблюдаются, - чрезмерная категоризация. Это происходит, когда сайт ошибочно реализует свои типы продуктов в качестве взаимоисключающих категорий категорий, вместо этого они должны быть реализованы как комбинируемые фильтры.

Тестирование показало чрезмерную категоризацию, чтобы вызвать серьезные проблемы с юзабилити, в том числе:

  • Пользователи «Siloing» в слишком узких областях категорий,
  • Предоставление пользователям возможности просмотреть весь выбор сайта более широкого типа продукта и
  • Предотвращение объединения пользователей типов продуктов в соответствии с их предпочтениями в отношении покупки.

Неудивительно, что такие критические вопросы юзабилити могут иметь серьезные последствия для бизнеса, а чрезмерная категоризация оказалась прямой причиной отказа сайта во время тестирования. Таким образом, хотя это может выглядеть как тонкая деталь реализации на поверхности - если данная маркировка продукта реализована как взаимоисключающие категории или как комбинируемые фильтры, это имеет очень серьезные последствия для пользователя.1121845171_.png.acc1d6fc89eb1feef2cd45e3c60aa4df.png

В GO Outdoors спальный мешок «форма» и «наполнение» реализуются как категории вместо фильтрующих типов. Следовательно, единственный способ для испытуемых увидеть все спальные мешки для определенного температурного рейтинга - открыть категорию, отфильтровать ее по температурному рейтингу, запомнить любые полезные продукты, а затем повторить этот процесс для следующих 5-7 категорий продукта. Это было основной причиной 80% -ной отказоустойчивости сайтов, так как большинство испытуемых просто сдались после повторения этого процесса для 1 или 2 категорий.

В иногда минутных различиях интерфейса между типом продукта категорией и типом продукта фильтрами могут помочь объяснить , почему во время нашего продукта Список & Filtering эталонного исследования мы обнаружили , что 54% крупных сайты электронной коммерции в США страдают от чрезмерной категоризации в одной или нескольких точках в своей категории иерархия - неправильно введенные атрибуты продукта как подкатегории, а не фильтры. (Хотя на позитивной ноте мы можем сообщить, что это немного улучшилось, а на 10% меньше сайтов, страдающих от категоризации по сравнению с 2013 годом).

Поэтому в этой статье мы представим наши результаты теста на серьезность чрезмерной категоризации и представим простое правило о том, когда атрибут продукта должен быть реализован как фильтр или подкатегория.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.

 

 


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.