Поиск

78 принципов, которые работают в интернет-магазинах. Проверено на практике

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

78 принципов, которые работают в интернет-магазинах. Проверено на практике

Автор: Александр Гельман, генеральный директор 00Game.ru,

Все принципы основаны на реальном опыте и на них набиты больные, но полезные шишки.

  1. Автоматизация позволит одному человеку делать 3-5 млн оборота. двум — 5-7 млн. А шестеро могут отгружать 300 заказов в сутки на 40-60 млн в месяц. Это с упаковкой.
  2. Современную молодежь, которая приходит на операторов, продавцов и менеджеров больше всего стимулируют 2 вещи. Первая — бонус с каждой продажи. Вторая — конкурс и соревнования с себе подобными.
  3. Не всегда свой КЦ лучше.
  4. Отгрузку, доставку и тп не обязательно делать в день покупки. Если вы не еда или пицца. Все остальное люди готовы ждать.
  5. Минимальный чек, юнит-экономика и планирование продаж — вот то, что вам не даст утонуть даже в самый лютый кризис.
  6. Рост 30% по сравнению с прошлым годом в ecommerce это стоять на месте.
  7. Не каждый популярный сервис поднятия конверсии и т.п. сработает с вашей аудиторией. Требуйте триал.
  8. Все помнят про А/Б тестирование. А вот про А/А тестирование забывают.
  9. Не всегда контекстная реклама лучший канал привлечения клиентов. Возможно, что поиск или даже объявления в подъезде сработают лучше.
  10. Прежде чем дописывать какую-нибудь байду к стандартной CMS поинтересуйтесь может кто-то эту байду уже написал.
  11. Битрикс это круто.
  12. КЦ и СРМ интегрированную сразу уже с воип-АТС можно настроить самому бесплатно, за 4 часа. Прости Манго офис, я вас все равно люблю больше всех.
  13. Если у вас скорее сервис, чем интернет-магазин — ФРИИ крутая тема для вас. Пробуйте.
  14. Рассказы про особенное торговое предложение — не фигня. Это работает.
  15. Не все SEO-специалисты одинаковы полезны.
  16. Лучшая организационная форма в небольшом ИМ — все менеджеры отвечают за всё. А еще точнее — кто успел того и заказ. И денег должен получать ровно столько сколько заказов и на какую сумму отработал от и до.
  17. Платите больше тем, кто общается с вашими клиентами. Люди должны держаться за место. Для того, что бы они держались за ваших клиентов. Это доверие. А доверие интернет-магазина дороже денег.
  18. Не позволяйте клиентам жульничать.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.