Поиск

Вебинар Декорирование как способ увеличения прибыли с каждого квадратного метра торговой площади  

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба и VIP-членов Клуба.   

 

Пароль: 353543

 

Часто руководители задаются вопросом:

  • нужно ли декорировать торговую точку и вводить аксессуары;
  • нужно ли продавать аксессуары, если да, то как это делать

В основе нашего подхода к декорированию лежит парадигма, что мерчандайзинг — это не просто дизайн.

Мерчандайзинг — это увеличение прибыли с каждого квадратного метра торговой площади

«Чтобы создать продаваемый интерьер, придется повозиться, однако «урожай» обязательно будет» - считает ведущая встречи
 

Программа вебинара:

  • как с помощью аксессуаров повышать импульсивность для принятия решений о покупках;
  • 7 правил и приемов в декорировании;
  • как предостеречь себя от ошибок непродающей экспозиции;
  • как быстро обновить торговый зал;
  • каким правилам следовать, чтобы на любой точке независимо от сегмента (от эконома до премиум), все выглядело так, чтобы хотелось покупать и мебель и аксессуары;
  • как с помощью аксессуаров возвращать покупателя в магазины и удовлетворять покупателей со смешанным типом поведения из разного сегмента.

 

Продолжительность вебинара: 02:11:56

 

Спикер:

Диана Антонова

Собственник мебельного бизнеса, в отрасли 17 лет

Художник-дизайнер

Практикующий специалист по рациональной организации пространства и товара в мебельных ТТ

Автор программы «Жатва», которая генерирует прибыль с каждого квадратного метра ТТ


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.