Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба и VIP-членов Клуба.
Пароль: 353543
Часто руководители задаются вопросом:
- нужно ли декорировать торговую точку и вводить аксессуары;
- нужно ли продавать аксессуары, если да, то как это делать
В основе нашего подхода к декорированию лежит парадигма, что мерчандайзинг — это не просто дизайн.
Мерчандайзинг — это увеличение прибыли с каждого квадратного метра торговой площади
«Чтобы создать продаваемый интерьер, придется повозиться, однако «урожай» обязательно будет» - считает ведущая встречи
Программа вебинара:
- как с помощью аксессуаров повышать импульсивность для принятия решений о покупках;
- 7 правил и приемов в декорировании;
- как предостеречь себя от ошибок непродающей экспозиции;
- как быстро обновить торговый зал;
- каким правилам следовать, чтобы на любой точке независимо от сегмента (от эконома до премиум), все выглядело так, чтобы хотелось покупать и мебель и аксессуары;
- как с помощью аксессуаров возвращать покупателя в магазины и удовлетворять покупателей со смешанным типом поведения из разного сегмента.
Продолжительность вебинара: 02:11:56
Спикер:
Диана Антонова
Собственник мебельного бизнеса, в отрасли 17 лет
Художник-дизайнер
Практикующий специалист по рациональной организации пространства и товара в мебельных ТТ
Автор программы «Жатва», которая генерирует прибыль с каждого квадратного метра ТТ
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба