Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Пароль: Ydfjueq7
Тезисы выступления:
- 12 оперативных действий, которые помогают контролировать продажи.
- Для чего создали “гибридную” модель кухонь и продаж. Результаты этого года
- Как и где мы “ловим” покупателя до его визита в мебельный торговый центр
- Фирменный сервис, который помогает продавать
- Что ни в коем случае сейчас не делать. Трагичные ошибки.
- Чек-лист оценки мерчандайзинга фирменного салона кухонь. Бонус участникам
Спикер:
Антон Лучин,
Генеральный директор ООО «ПЛАЗА ГРУПП»
О конференции:
В конференции освещены следующие темы:
- какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
- какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельностоящий салон, интернет, через сетевых ритейлеров (и как туда попасть)
- как лучше продвигать мебель на заказ
- стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
- способы открытия новых салонов
- способы поиска новых ниш
- где лучше давать рекламу в интернете: Яндекс, Гугл, соц сети. Как там себя продвигать?
- как сделать экспозицию более продающей, применив мерчандайзинг
- как не работать в минус и начать зарабатывать?
Материалы конференции будут полезны для владельцев и руководителей
всех уровней мебельных компаний:
- для владельцев
- генеральных и коммерческих директоров
- руководителей отделов продаж
- администраторов торговых точек
- руководителей учебных центров
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба