Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Примеры формулировок стратегии
Стратегические цели компании McDonald's
- Каждые 12 часов открывать новый ресторан где-то в мире.
- Сохранять положение крупнейшей сети ресторанов быстрого питания в мире.
- Обеспечивать питание со скоростью не более 40 секунд.
- Осваивать каждый год одно новое блюдо.
Планы компании по обновлению ресторанов носят стратегический и долгосрочный характер. В планах 2016 года — полная модернизация 5 ресторанов и замена интерьеров в 20 предприятиях.
Вновь открытые и модернизированные рестораны компании объединяет сразу несколько стратегически важных бизнес-приоритетов «Макдоналдс»: создание комфортной атмосферы для родителей и детей, внедрение инновационных технологий — как на кухне, так и в дизайне интерьеров, а также продвижение активного образа жизни и сбалансированного питания.
Сегодня 88% предприятий компании уже успешно работают с новыми системам обслуживания и производства, а Россия стала лидирующим рынком «Макдоналдс» в Европе по внедрению инноваций. В 2015 году плановое переоснащение прошли 84 предприятия «Макдоналдс» в России. В планах 2016 года - переоснащение 67 предприятий.
Одним из главных приоритетов компании на протяжении 26 лет деятельности в России являлось создание и развитие локальной сети поставщиков пищевой, сельскохозяйственной и другой продукции, отвечающей мировым стандартам. На сегодняшний день более 85% продукции компания закупает у 160 российских производителей.
ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба