Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Примеры миссий компаний
Ибука Масару 1908 - 1997 Япония
Японский физик, изобретатель и бизнесмен, наряду с Акио Морита - один из основателей корпорации «Sony».
Именно он внёс в Устав компании положение: «Мы никогда не будем получать доход нечестным путем. Мы сосредоточимся на производстве сложных устройств, которые будут приносить пользу обществу. Мы не будем делить нашу продукцию на механическую и электронную, но постараемся применять наши знания и опыт одновременно в обеих областях. Мы предоставим полную независимость тем предприятиям, которые будут с нами сотрудничать, и будем стараться укреплять и развивать отношения с ними. Мы будем отбирать служащих на основе их способностей и личных качеств. В нашей компании не будет формальных постов. Мы будем выплачивать нашим сотрудникам премии, пропорциональные доходам, полученным в результате их деятельности, и приложим все усилия, чтобы обеспечить им достойное существование».
В 1971 году, Масару Ибука на основе наблюдений и занятий со своими детьми (к сожалению, его первенец страдал аутизмом) написал неноваторскую книгу (автор повторял уже известные вещи) по обучению детей раннего возраста: «После трёх уже поздно».
Вероятно, из-за названия и авторского предисловия считается, что книга посвящена воспитанию творческих личностей... Это не так: книга скорее обращает внимание на возможность и важность развития малышей и не содержит – кроме рассуждений – какихлибо педагогических инструментов…
Миссия Google — основа его корпоративной культуры: «Организовать всю информацию мира и сделать ее общедоступной и полезной». Обратите внимание: ни слова о прибыли, яынке, акционерах или пользователях.
По словам Бока, «такая миссия придает работе смысл, потому что в ней речь скорее об этических, чем о деловых целях». Это привлекает одаренных молодых сотрудников, желающих не только удовлетворить амбиции, но и черпать в работе вдохновение и менять мир к лучшему.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба