Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Выдержки из «Завета мебельного дилера» IKEA Кейс подготовлен: проф. Кристофер Бартлет и Ашиш Нанда. Гарвардская Школа Бизнеса.
Автор перевода: Алексей Гавриленя
Выдержки из «Завета мебельного дилера».
Что хорошо для нашего клиента, то хорошо и для нас в долгосрочной перспективе... Мы знаем, что мы оказываем важное влияние практически на все страны. Мы знаем, что мы можем сделать ценный вклад в процесс демократизации дома и за рубежом.... Поэтому наш долг - расширяться.
1. Линия продуктов - наше лицо.
Продукты: мы должны обеспечивать весь дом (как внутри, так и снаружи), со стандартными и встраиваемыми мебельными решениями. Набор продуктов должен быть всегда ограничен. Профиль: Наша линия продуктов должна быть ... простой ... надёжной и удобной ... и должна отражать оригинальный дизайн, цвета и радость. В Скандинавии этот дизайн должен считаться типичным для ГКЕА, в остальных странах - типично шведский. Качество: Мы продаём только качественную продукцию. Но качество не должно быть самоцелью: оно всегда должно соответствовать интересам покупателя в долгосрочной перспективе. Изменения: наше основное направление - большинство покупателей - не может никогда быть изменено.
2. Дух IKEA: мощный и живой.
Настоящий дух IKEA основан на нашем энтузиазме, нашем постоянным желанием обновляться, нашей заботой о расходах, нашем желании принимать ответственность и помогать, нашем смирением перед задачей и нашей простоте в поведении... Дух IKEA попрежнему здесь, но о нём должны заботиться и развивать со временем. Развитие не всегда равнозначно прогрессу. Всё зависит от вас, лидеров и ответственных людей, чтобы сделать развитие прогрессивным.
3. Прибыль даёт нам ресурсы.
Прибыль - замечательное слово. Давайте полагаться на себя, когда это касается создания ресурсов. Для получения наилучших результатов - наша задача аккумулировать ресурсы.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба