Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Организационная структура: подъем команд. Глава из отчета deloitte
Автор: Перевод Виктория Бузник
Наши результаты исследований в этой области поразительны: 92% компаний считают, что редизайн организации это “очень важно” или “важно”, что делает его номером один в рейтинге среди всех ответов респондентов этого года. Компании децентрализируют власть, двигаются в сторону продукт- и клиенто-ориентированных организаций и формирования динамических сетей команд, наделенных большими полномочиями, которые обмениваются данными и координируют деятельность уникальными и эффективными способами.
- Многие компании уже отошли от функциональных структур: только 38% от всех компаний и 24% крупных (>50000 сотрудников) организованы сегодня функционально.
- Движущими силами этой новой организационной гибкости в высокопроизводительных компаниях стали рост численности сотрудниковмиллениалов, разнообразие глобальных команд, а также необходимость инноваций и более тесного сотрудничества. Это воплощается в виде сетей групп, действующих наряду с традиционными структурами, с людьми переходящими из команды в команду, а не остающимися в статических формальных конфигурациях.
- Более 80% респондентов в глобальном исследовании этого года сказали, что их организации в настоящее время либо в процессе реструктуризации либо только завершили ее. Только 7% сказали, что у них нет планов по реструктуризации.
В своей книге “Команда команд” генерал Стенли МакКристал рассказывает, как иерархические структуры командования и контроля американских военных мешали оперативным успехам на ранних этапах войны в Ираке. После наблюдений за тем, как Аль-Каида разрывает его армию и выигрывает сражения, решение МакКристал было впечатляющим: делегировать власть высококвалифицированным группам с высокими полномочиями и обладавшими информацией в режиме реального времени и оперативной группе, которая должна собирать информацию и затем предоставлять всем командам точные данные о военных действиях происходящих повсюду.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба