Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Структура системы регламентов: список основных папок и разделов
Скорость нужна, а поспешность вредна
Александр Суворов
Редкий руководитель в наше время недооценивает полезность системы регламентов для роста производительности и эффективности труда сотрудников. Если у вас всё же есть сомнения, начните чтение со статьи “Система регламентов в компании как краеугольный камень эффективности руководителя” .
Почти каждый собственник, топ-менеджер и руководитель хочет выстроить систему регламентов в своей компании/подразделении сразу, как только узнаёт о её преимуществах.
Однако «Скорость нужна, а поспешность вредна», — говорил великий русский полководец Александр Суворов. Прежде чем приступать к разработке регламентов, предлагаю задаться вопросами: "Какая должна быть структура у системы регламентов?” и “Есть ли типовые варианты и принципы, или для каждой компании система регламентов строится по-своему?”
В статье-руководстве, которая сейчас перед вами, я подробно рассказываю о типовом подходе к формированию структуры системы регламентов. Материал основан на моём опыте построения структуры как в своей компании, так и у наших Клиентов.
Типовая структура папок системы регламентов: подробное описание на реальном примере
От структуры папок системы регламентов зависит многое: удобство использования для сотрудников; лёгкость дальнейшего развития и администрирования; вероятность возникновения ошибок и несанкционированного доступа.
Все документы в рамках системы регламентов структурированы в папках. Папки могут быть вложенными. Прежде чем продолжать чтение, обязательно изучите разделы “Структура папок, иерархия (на примере файловой системы)” и “Предоставление доступа: иерархия, наследование, пользователи, группы”, а также полностью прочитайте всю статью “Система регламентов (часть 1): общие технические требования к программному обеспечению и сервисам для реализации “хранилища регламентов” . Также изучите статью “Система регламентов (часть 2): требования к функционалу текстового редактора для составления регламентов”.
Доступы к папкам, там, где это возможно, предоставляйте всегда на уровне групп, когда дело касается должностных инструкций и регламентов. Давайте доступ на уровне пользователей, когда речь идёт о личных документах сотрудника.
В чём смысл использования групп? Их использование значительно упрощает администрирование и предоставление доступов к документам. Используйте группы пользователей для упрощения администрирования и минимизации вероятности ошибки.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба