Поиск

Стиль управления Ингвара Кампрада. IKEA.

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Стиль управления Ингвара Кампрада. IKEA.

Автор: Кейс был подготовлен проф. Кристофер Бартлет и Ашиш Нанда. Гарвардская Школа Бизнеса.
Автор перевода: Алексей Гавриленя

Ингвар Кампрад был провидцем. Он говорил: «Сделать повседневную жизнь лучше для большинства людей... раз и навсегда мы решили стать на сторону большинства. Мы знаем, что в будущем мы сможем сделать ценный вклад в демократизацию дома и за рубежом». Один из руководителей компании говорил о нём: «Он смотрит на человеческий аспект. Не только одна прибыль мотивирует Ингвара, но и улучшение качества жизни людей».

Во всей компании Кампрада считали провидцем. «Он постоянно превращал проблемы в возможности и показал нам, что не опасно быть не таким как все», говорил ещё один руководитель. Кампрад при всём прочем обращал очень много внимания деталям в его бизнесе, и мог одновременно работать на всех уровнях в компании. «В группе из 600 товаров, он может спросить о конкретном продукте, при этом он знает его цену, стоимость, место закупки и ожидает, что бы ты знал всё это. Он проверяет всё и хочет делать всё, что он может. Кажется, он не верит в делегирование полномочий. Он постоянно обходит формальные структуры и говорит напрямую с рядовыми менеджерами, особенно дизайнерами и группой по закупкам».

Заинтересованность Кампрада в деталях работы компании охватывала и персонал IKEA. Всегда, когда он посещал магазин, он пытался встретиться и пожать руки каждому сотруднику, говоря при этом несколько слов похвалы, поддержки или давал совет, как он делал это. Простые (некоторые говорили спартанские) ценности его родины остались с Кампрадом. Он продолжал вставать рано, много работать, вёл простой образ жизни и использовал здравый смысл в менеджменте. Следующее вспоминание одного из руководителей компании по поводу визита Кампрада в новый магазин в Гамбурге хорошо показывает стиль управления основателя компании:

В ходе своего визита в новый магазин он сделал замечаний на 19 страниц. В замечаниях говорилось, начиная от конструкции здания (он думал, что в здании слишком много углов, что повысило расходы по строительству) до размера ценников и расположения плакатов в магазине.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.