Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Стиль управления Ингвара Кампрада. IKEA.
Автор: Кейс был подготовлен проф. Кристофер Бартлет и Ашиш Нанда. Гарвардская Школа Бизнеса.
Автор перевода: Алексей Гавриленя
Ингвар Кампрад был провидцем. Он говорил: «Сделать повседневную жизнь лучше для большинства людей... раз и навсегда мы решили стать на сторону большинства. Мы знаем, что в будущем мы сможем сделать ценный вклад в демократизацию дома и за рубежом». Один из руководителей компании говорил о нём: «Он смотрит на человеческий аспект. Не только одна прибыль мотивирует Ингвара, но и улучшение качества жизни людей».
Во всей компании Кампрада считали провидцем. «Он постоянно превращал проблемы в возможности и показал нам, что не опасно быть не таким как все», говорил ещё один руководитель. Кампрад при всём прочем обращал очень много внимания деталям в его бизнесе, и мог одновременно работать на всех уровнях в компании. «В группе из 600 товаров, он может спросить о конкретном продукте, при этом он знает его цену, стоимость, место закупки и ожидает, что бы ты знал всё это. Он проверяет всё и хочет делать всё, что он может. Кажется, он не верит в делегирование полномочий. Он постоянно обходит формальные структуры и говорит напрямую с рядовыми менеджерами, особенно дизайнерами и группой по закупкам».
Заинтересованность Кампрада в деталях работы компании охватывала и персонал IKEA. Всегда, когда он посещал магазин, он пытался встретиться и пожать руки каждому сотруднику, говоря при этом несколько слов похвалы, поддержки или давал совет, как он делал это. Простые (некоторые говорили спартанские) ценности его родины остались с Кампрадом. Он продолжал вставать рано, много работать, вёл простой образ жизни и использовал здравый смысл в менеджменте. Следующее вспоминание одного из руководителей компании по поводу визита Кампрада в новый магазин в Гамбурге хорошо показывает стиль управления основателя компании:
В ходе своего визита в новый магазин он сделал замечаний на 19 страниц. В замечаниях говорилось, начиная от конструкции здания (он думал, что в здании слишком много углов, что повысило расходы по строительству) до размера ценников и расположения плакатов в магазине.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба