Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Как «малышу» стать корпорацией
Седов так комментирует возможность малого бизнеса перерасти в крупный:
— Нет практической разницы между капитаном и майором — одна звездочка всего. Между майором и подполковником — тоже. И разница между полковником и генералом — одна ступень. Но это же уже космос. Вот так и в бизнесе. Малый бизнес — одна история. Шагнуть в средний — очень тяжело. А из среднего в крупняки — легко. Рубеж — между малым и средним. А средним можно стать, когда процессы и структура компании уже отвечают стандартам мирового корпоративного управления. Бизнеспроцессы в средней и крупной компании особо не отличаются.
Отличаются, скорее, масштаб — город или стран. А вот граница между средним и малым — гигантская. У малышей собственник вовлечен практически во все процессы. Он очень мало делегирует полномочий менеджменту. Они для него люди, помогающие справиться с управлением компанией. А в среднем бизнесе ты уже должен делегировать управление помощникам, а сам встать в стороне. И это полная перезагрузка мозга. Проще старый выкинуть, новый залить. И многие не могут перешагнуть этот барьер. Чисто психологически. И проблема не в бизнесе, не в рынке. А в конкретной голове владельца.
ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба