Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Валентина Харченко: "Я работаю 24 часа в сутки, по-другому невозможно"
Автор: Юлия Смолянова
Валентина Харченко — совладелец крупной сети магазинов мебели, более 20 лет в бизнесе, совместно с партнерами построила бизнес с нуля.
Генеральный директор компании «Анна Потапова Мебель» Валентина Харченко утверждает, что работать 24 часа в сутки — это нормально, что бизнес одновременно может быть и хобби, и образом жизни. И уж точно не может помешать вырастить четверых детей. Этим и не только она поделилась с «ДК».
- Я работаю 24 часа в сутки, по-другому невозможно, если хочешь добиться результатов.
- Мой телефон может быть отключен только на борту самолета, в остальное время я на связи. Даже если я на другом конце света, разница часовых поясов очень большая и мне надо поспать, мой мобильный включен и находится рядом.
- Я не справляюсь со стрессом. А зачем? Да, случаются напряженные ситуации. Но когда в бизнесе спокойствие, стабильность, он превращается в болото. Бизнес в моем понимании — это живой организм, который постоянно двигается, совершенствуется. И любые кризисы — это толчок к развитию.
- Я нормально отношусь к критике. У меня есть сотрудник, который работает в компании 15 лет. Он может прийти и сказать — ты, конечно же, собственник, но вот здесь ты ошибаешься. И я всегда готова обсудить альтернативные решения. Но это одна сторона медали.
- Наш бизнес — это бизнес моды. Женщины в нем играют ключевую роль, потому что имеют внутреннее чувство прекрасного. Здесь критиковать невозможно, потому что у каждого свой взгляд, свое мнение.
- Я легко делегирую задачи сотрудникам. Но никогда не ослабляю контроль. Если сотрудник сделал неверный шаг, всегда предложу вариант решения, но никогда не дам, что называется, пинка, не выбью из колеи.
- Бизнесу в России всего 20 лет. Мы все до сих пор еще учимся. Да и условия рынка стремительно меняются. 20 лет назад за диванами стояли в очереди, считались ночами. А сегодня идет борьба за лояльность покупателя. И если ты не будешь меняться, стремиться к лучшему, то тебя ожидает провал. Необходимо все время быть на шаг впереди.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба