Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Вред от «не выстроенного» вспомогательного персонала в театре по А.В. Эфросу
Во многих творческих коллективах есть вспомогательный персонал, который, с одной стороны – выполняет вспомогательные работы, а с другой – как в цитируемом ниже примере – будучи предоставленным самому себе, может легко и регулярно «обваливать» творческие достижения основного состава… Иногда с распущенного поведения «не выстроенного» второстепенного персонала начинается порча творческих коллективов
«Когда наступало лето, я с утра был расстроен: если жара, значит, в зале вечером будет душно. В театре такой большой штат обслуживающего персонала, но никто не догадается прийти заранее и хорошо проветрить помещение. Ни у кого не болит душа. На заднем дворе театра обычно до темноты чинили автомашины. Наш слесарь, видимо, подрабатывал этим. Я приходил до спектакля и умолял его по крайней мере не сильно стучать. В жару открывали пожарные двери и стук был слышен.
Внизу, в актёрском фойе, трещал автомат газированной воды. А в буфете гремел холодильник. Я был уверен, что в третьем акте тихие сцены будут сорваны из-за этого холодильника. Комната наших рабочих находится недалеко от сцены. Дверь её чаще всего оставляют открытой, оттуда слышен телевизор или стук домино. Я прибегал, закрывал эту дверь, а потом спускался на наш служебный вход, где часто дежурила симпатичная, но очень горластая женщина. Она ссорилась со слесарем или мирно беседовала, только очень громко. Некоторые люди любят так громко разговаривать. Я в сотый раз объяснял, что это театр и что там наверху семьсот человек... У самого входа в партер две билетерши с программками звонко считали мелочь.
В течение четырех часов я бегал как заведённый от одной точки к другой и уставал, наверно, не меньше, чем актёры на сцене, хотя там, в «Ромео и Джульетте», известна, что происходит. Потом, когда кончался спектакль, я мысленно прикидывал, когда он ещё пойдёт и сколько у меня дней передышки.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба