Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
7 «смертельных болезней» Деминга и пути их решения
Смертельные Болезни
- Отсутствие постоянства цели-улучшения продукции и услуг организации, удовлетворения потребностей рынка и обеспечения рабочих мест.
- Акцент на краткосрочные прибыли для ведущих управленческих решений независимо от качества смертельных болезней.
- Оценка деятельности, которая не подчеркивает руководящую роль в оказании помощи людям и налаживание совместной работы, для решения проблем.
- Короткий срок организации менеджеров создает неопределенность среди сотрудников и в результате страх, который препятствует длительной производительности.
- Управление отказываясь признать влияние неудовлетворенности клиентов на повторе продаж, улучшение вышестоящего процесса на последующих технологических процессах, улучшение результатов от тренировок и сыгранности.
- Чрезмерные медицинские расходы ингибирования ценовой конкурентоспособности.
- Чрезмерные затраты.
Управление на основе 14 пунктов [1].
Пункт 1: постоянство цели совершенствования.
По словам [1], создавая постоянство цели совершенствования продукта и сервиса предназначены для решения текущих и будущих проблем [1] заявил, что компаниям необходимо быть посвященными «улучшать конкурентоспособность и обеспечить работой своих сотрудников». Лидерам организаций необходимо стремиться к тому, чтобы улучшить конкурентные позиции и обеспечить рабочие места для сотрудников [3] отмечено, что постоянство цели требует долгосрочной приверженности руководства.
Пункт 2: примите новую философию.
[2] считает, что компании должны внедрить новую управленческую философию, чтобы остановить спад в обрабатывающей промышленности. И [4] указано, что все, управления в цеху, должны принять новую философию.
Пункт 3: прекратить зависимость от массовых инспекций.
По словам [1], массовая инспекция ссылается на общие согласия управления, что процессы не могут производить продукцию в соответствии со спецификациями. Проверять качество товаров не улучшая качество продукции, произведенной и как неэффективной и слишком дорогостоящей [2] отмечает, что качественный процесс производства продукта может устранить зависимость от массовых инспекций [5] отметил, что ответственность сторон могут принять на себя операторы, инспекторы, или специалисты по контролю качества автоматизированного оборудования.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба