Поиск

Проект противодействия глупости в Израиле

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.

Проект противодействия глупости в Израиле

Автор: Олег Савельзон
"Несомненно, многим людям в разные времена горше всего было сталкиваться с глупостью ближних… Как же случилось, что никто после Эразма не попытался изучить ее, написать "Эссе о глупости"? Хосе Ортега-и-Гассет, "Восстание масс"

О глупости

В отличие от Ортеги-и-Гассета, я думаю, что написать о глупости пытались. Просто это не удалось сделать звучно.

По трем главным причинам:
I) авторской,
II) читательской,
III) публикаторской.

Рассмотрим каждую из них.

I. Глупость – столь нечеткое и широкое понятие, что оперировать им не плодотворно. У описания негативного явления мало шансов привлечь внимание, если из него не следуют конкретные рекомендации, как сгладить негатив. Значит, от автора прежде всего требуется предложить такое понимание глупости, которое позволило бы ее корректировать.

Зачастую качество мышления интуитивно оценивают подобно тому, как кибернетики судят о качестве процессов, происходящих в так называемых "черных ящиках" – устройствах, функционирование которых скрыто под их поверхностью. Видно лишь, что происходит на "входе" и на "выходе"; учитывая это, и выносят суждение.

Вот и глупость связывают с изъянами в переработке интеллектом информации на "входе" (понимание) и "выходе" (выражение) по отдельности и в связке (восприятие/реагирование). Вид глупости, воплощающийся в трудностях с пониманием, обыкновенно опознается как тупость. Глупость при выражении мыслей – пустомельство. В восприятии/реагировании – бестолковость. Понятно, что эти отдельные виды могут присутствовать у того или иного глупца и в комбинациях.

И наоборот, умный – это либо тот, кто все понимает и знает (эрудит), либо человек, высказывающий нетривиальные соображения (интеллектуал), либо верно реагирующий на вызовы действительности (толковый). Конечно, и здесь тоже возможны комбинации. При таком понимании глупости коррекция ее невозможна. Тупицы, пустомели и бестолковые – предмет анекдотов, а не общественных проектов.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.