Поиск

Прогнозирование с использованием инструментов ТРИЗ  

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.

Прогнозирование с использованием инструментов ТРИЗ

Автор: Сибиряков В.Г

Условно можно разделить S - кривую на три характерных участка. Первый пологий участок - этап "вживания" родившейся системы в свое окружение; второй быстро растущий - этап бурного роста и использования имеющихся ресурсов; третий, снова пологий - этап исчерпания ресурсов системы, стагнация. Развитие любых систем определяется взаимодействием противоположных факторов: факторов усиливающих рост и факторов тормозящих, ограничивающих его. В разные этапы жизни системы факторы развития и торможения, то есть противоречия - тоже разные.

Исторически сложилось так, что первоначально этот закон был открыт в биологии (1845 г. Ворхолст) , затем переоткрыт в технике и экономике, а в конце 80-ых ХХ века применен к развитию коллективов (организаций).
Для старта каждой системы существуют два необходимых условия: 

  1. Своя характерная "критическая масса" для старта ее развития 
  2. Обязательно требуется благоприятное сочетание внешних условий.

Все вышесказанное относится к "подготовительному этапу" развития систем, этапу подготовки ее старта. И только после того, как все необходимые внутренние и внешние стартовые условия выполнены, начинается собственно развитие системы, рост ее количественных показателей. Новая система всегда рождается слабенькой, неприспособленной к изменениям внешней среды, очень хрупкой и ранимой. Именно поэтому нам приходится создавать и поддерживать искусственные "тепличные условия" для нарождающихся новых систем. Но вот система подросла и окрепла. Начинается второй этап развития - бурный рост. Заметим, что математически этот этап описывается уравнениями цепной реакции...

Затем неизбежно наступает третий этап - насыщение, стагнация развития, выход на плато - "загиб S-кривой"). В чем же состоят основные ограничения? Прежде всего, это связано с изменениями внешних условий, которые могут быть связаны с деятельностью либо нашей системы, либо с внешними обстоятельствами.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для  членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.