Поиск

Метод продажа времени

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.

Почему метод «продажи времени» в некоторых случаях работает гораздо лучше, чем упоминание о выгодной цене нового товара?

Профессор Аакер отмечает, что многие рекламные материалы (около 48% проанализированных) содержат в себе отсылки к понятию времени. Это, по ее мнению, означает следующее: «многие маркетологи обладают врожденным пониманием важности фактора времени для потребителя».

Для подтверждения состоятельности новой концепции Дженнифер Аакер провела ряд экспериментов.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.