Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.
В ценовом эксперименте Ричарда Талера (Richard Thaler) на участниках были протестированы два сценария, относящиеся к самой обычной жизненной ситуации: покупка соседу по пляжу бутылки пива. В первом случае один участник спрашивал другого, хочет ли он пива, причем подчеркивалось, что пиво будет куплено в обычном супермаркете. Во втором сценарии пиво покупалось в расположенном поблизости роскошном отеле.
Стоит учесть, что шикарные интерьеры отеля не имели ничего общего с результатами экспримента — предполагалось, что пиво будет выпито на пляже. Талер пришел к парадоксальному выводу: люди поражались тому факту, что за одинаковое пиво они должны заплатить одинаково — им казалось вполне справедливым, что за пиво, купленное в дорогом отеле, нужно платить дороже.
Жалоба