Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.
Разделение всего рынка на определенные совокупности (сегменты) Потребителей, которые предъявляют сходные, аналогичные требования к предлагаемым услугам, маркетинговым подходам по продвижении услуг и механизмам их сбыта.
ПРИМЕР. "Антон Носик, который летом 1999 г. покинул созданный им проект gazeta.ru, рассказывает: "Исходя из статистики посещаемости проекта gazeta.ru мы поняли, что существуют два принципиально разных читательских спроса. Во-первых, это спрос на актуальные новости. Где-то что-то взорвалось - и к нам через пять минут пришли 5000 человек читать страницу, где про это рассказывается. А во-вторых, это неспешное чтение, аналитика и разговоры за жизнь".
Жалоба