Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.
«В рекламе на начальных этапах рыночных взаимоотношений достаточно использовать лишь информационную, оповещательную составляющую рекламы нового товара. Поэтому в этот период все рекламные кампании строятся по принципу: «Что, Зачем, Где, Когда, Почём».
Постепенно визуальная, наиболее привлекающая внимание покупателя составляющая рекламного послания, приобретает доминирующую роль.
Однако при заполненном (или переполненном) рынке ситуация меняется - конкуренция среди однотипных (и, конечно же, в реальном использовании - почти одинаковых) товаров возрастает неимоверно. Становится важным не только оповестить рынок о новом товаре, не только показать его - позиционировать, но и «во что бы то ни стало» привлечь внимание к конкретному товару.
Жалоба