Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.
Зайдя в любой магазин практически по всему миру — и неважно, сложен ли этот магазин из нулей и единиц или из кирпича и раствора — мы увидим цены, которые оканчиваются цифрой 9. Да, мы знаем причину, по которой в ценниках пишут 99 вместо 100 — чтобы цена казалась ниже, но на самом ли деле этот метод работает? К слову, в западном маркетинге этот прием называется «очарование цен» (charm prices).
В своей книге «Бесценное» Уильям Паундстоун (William Poundstone) анализирует 8 различных исследований по использованию «очарования цен» и обнаруживает, что этот метод увеличивает продажи товара на 24% по сравнению с ближайшими «круглыми» ценами. На практике «тайную власть цифры 9» проверили ученые Массачусетского технологического института (MIT). Они предлагали на продажу стандартный предмет женского гардероба по ценам 34 $, 39 $ и 44 $.
Жалоба