Поиск

Кто покупает франшизу: три типа франчайзи

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.

Первое правило успешного бизнесмена – пойми потребности целевой аудитории. Часто вижу, как собственники бизнесов, выбравших развитие по модели франчайзинга, не понимают своего потенциального покупателя. И как следствие, продвигают франшизу неправильно. 

В этой статье я подробно рассмотрю типы покупателей франшизы: портрет, потребности, исходя из чего принимают решение. Все данные для анализа взяты из открытых источников (Федеральная служба государственной статистики, Similar Web, TNS, круглый стол «Франчайзинг в России», прошедший в феврале 2017), из рыночных исследований, проведенных MPLUG в апреле-мае 2017 года (интервью с покупателями франшиз, интервью с экспертами рынка), а также из моего 16-летнего опыта работы с B2B-сегментом.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.