Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.
Первое правило успешного бизнесмена – пойми потребности целевой аудитории. Часто вижу, как собственники бизнесов, выбравших развитие по модели франчайзинга, не понимают своего потенциального покупателя. И как следствие, продвигают франшизу неправильно.
В этой статье я подробно рассмотрю типы покупателей франшизы: портрет, потребности, исходя из чего принимают решение. Все данные для анализа взяты из открытых источников (Федеральная служба государственной статистики, Similar Web, TNS, круглый стол «Франчайзинг в России», прошедший в феврале 2017), из рыночных исследований, проведенных MPLUG в апреле-мае 2017 года (интервью с покупателями франшиз, интервью с экспертами рынка), а также из моего 16-летнего опыта работы с B2B-сегментом.
Жалоба