Поиск

Креативная революция 50-х в рекламе  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба. 

Креатив в переводе с английского «creative work» означает творческая деятельность. В понятие креатив входит не только творчество, но и совокупность воплощения, поиска, оригинальность подачи информации, которая поразит своей новизной, необычностью, привлечёт внимание и останется в памяти. Широко используется в мире рекламы и дизайна. Ведь именно в этой области необходимы новые идеи, нестандартный подход, уход от навязанных стандартов. Основной задачей креативного подхода в рекламе является увеличение эффективности потребления продукта в несколько раз.

Грамотный креатив - это сильная сторона хорошего, качественного бренда. Хорошая креативная идея всегда пользуется спросом. Рынок рекламы всегда будет нуждаться в новых идеях.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.