Поиск

Growth Hacking в триггерных письмах интернет

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина ekonika.ru: 4 кейса и рост конверсии на 68%

Автор: Павел Беспалов

Многие интернет-магазины воспринимают триггерные письма как инструмент, который нужно настроить один раз и забыть. Но именно в улучшении автоматизированного процесса зачастую лежит дополнительная прибыль, которую теряет магазин, если не уделяет внимания поиску точек роста. Это область работы над проектом, которой занимается наш специальный отдел Email Growth Hacker’ов. Из задача — генерировать гипотезы и тестировать их эффективность, чтобы улучшать метрики триггерных писем.

Сегодня мы расскажем о том, как работа над деталями и тестирование различных психологических триггеров помогла интернет-магазину ekonika.ru увеличить Open Rate, CTR и конверсию триггерных писем.

Эконика — крупный ритейлер женской обуви и аксессуаров, который работает на рынке с 1992 года и объединяет в своей розничной сети более 150 салонов по всей России и в Беларуси. Интернет-магазин бренда работает с 2012 года и на сегодняшний день предлагает более 700 моделей обуви и сумок.

Высокий уровень сервиса, предоставляемый в офлайн магазинах, компания поддерживает и в онлайн-пространстве, и одна из его составляющих — это охват триггерными сценариями всего customer journey.

Но останавливаться на достигнутом уровне компания не собирается, поэтому постоянно работает с командой Email Growth Hacker’ов Retail Rocket, и мы хотим поделиться 4 кейсами улучшения эффективности показателей триггерных рассылок.

Кейс 1. Тема письма, использующая принцип срочности

Мозг человека устроен таким образом, что ограничение предложения по времени повышает его ценность и мотивирует сделать выбор быстрее. Для эксплуатации принципа срочности используются различные механики: таймеры обратного отсчета, указание короткого срока акции.

Применительно к теме триггерных писем, этот принцип реализуется с помощью слов, ассоциирующихся со срочностью («успейте», «поспешите», «прямо сейчас» и т.д.) и ограничений по времени (например, «ваш резерв действителен только 24 часа»).

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.

 


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.