Поиск

Построение бизнес-процессов на разных этапах развития фирмы

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.

Построение бизнес-процессов на разных этапах развития фирмы

Введение

При развитии бизнеса нам часто приходится решать задачи, связанные с организацией деятельности фирмы, формированием эффективного отдела продаж, продвижением товара на рынок, проведением рекламных и PR-акций. В данной работе рассматривается одна из моделей, позволяющая быстро провести анализ бизнес-процессов в компании и разработать на основании этого ряд мероприятий.

Жизненный цикл товаров и услуг. Этапы развития фирмы

Многие явления в нашей жизни имеют циклический характер. И в бизнесе можно проследить те же закономерности. Рассмотрим несколько событий, имевших место в нашей стране. Для наглядности изобразим их динамику развития на графике.

325675692_.png.cbfc9060dc986213ee4a2e7f00131473.png

Примеры 

  • 1988 – 1990 – кривая развития кооперативов, 
  • 1990 – 1992 – кривая развития бирж, 
  • 1991 – 1993 – кривая развития банков, 
  • 1992 – 1994 – кривая развития страховых компаний,

Наверняка, найдутся и другие примеры.

Как мы видим, получилась некая кривая с несколькими характерными перегибами. Кстати, есть аналогия в математике – кривая Гаусса или нормального распределения. Далее для рассмотрения возьмем только первую половину этой кривой. Применим теперь эту модель к процессам, происходящим в отдельно взятой фирме. Для этого на вертикальной оси отмечаем «Результаты» – показатель достижений фирмы, а по горизонтальной оси – «Затраты на достижение этого Результата» – т. е. все ресурсы, человеческие, материальные, финансовые, которые задействуются для реализации задуманных планов.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.