Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Построение бизнес-процессов на разных этапах развития фирмы
Введение
При развитии бизнеса нам часто приходится решать задачи, связанные с организацией деятельности фирмы, формированием эффективного отдела продаж, продвижением товара на рынок, проведением рекламных и PR-акций. В данной работе рассматривается одна из моделей, позволяющая быстро провести анализ бизнес-процессов в компании и разработать на основании этого ряд мероприятий.
Жизненный цикл товаров и услуг. Этапы развития фирмы
Многие явления в нашей жизни имеют циклический характер. И в бизнесе можно проследить те же закономерности. Рассмотрим несколько событий, имевших место в нашей стране. Для наглядности изобразим их динамику развития на графике.
Примеры
- 1988 – 1990 – кривая развития кооперативов,
- 1990 – 1992 – кривая развития бирж,
- 1991 – 1993 – кривая развития банков,
- 1992 – 1994 – кривая развития страховых компаний,
Наверняка, найдутся и другие примеры.
Как мы видим, получилась некая кривая с несколькими характерными перегибами. Кстати, есть аналогия в математике – кривая Гаусса или нормального распределения. Далее для рассмотрения возьмем только первую половину этой кривой. Применим теперь эту модель к процессам, происходящим в отдельно взятой фирме. Для этого на вертикальной оси отмечаем «Результаты» – показатель достижений фирмы, а по горизонтальной оси – «Затраты на достижение этого Результата» – т. е. все ресурсы, человеческие, материальные, финансовые, которые задействуются для реализации задуманных планов.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба