Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Новое конкурентное преимущество
Все чаще перед фирмами встает вопрос: «Как развивать персонал? Как сделать персонал конкурентным преимуществом компании?» Эта задача актуальна для многих фирм, но, особенно для тех, в которых продавцы (консультанты, менеджеры) являются ключевым звеном, влияющим на результат продаж. В последнее время все чаще фирмы обращаются к услугам тренинговых компаний для проведения различных программ обучения. Как правило, выбираются «тренинги продаж», «эффективного общения с клиентом», «командообразование», «работа в торговом зале» и ряд аналогичных.
Встает сразу несколько задач:
1. выбрать тренинговую компанию,
2. выбрать программу,
3. и, самое главное, решить: «А насколько эффективно это мероприятие и стоит ли вообще в него вкладываться?»
Откуда появилась такая форма развития персонала, как тренинги?
Немного истории. С началом перестройки появились рыночные отношения, стал бурно развиваться бизнес. Многие люди, активно втянувшиеся в новую для них сферу деятельности, заметили, что не хватает специфических знаний в этой области. И эта ниша начала заполняться консультантами, сначала вузовскими, которые использовали учебные программы для студентов. В это же время на российском рынке появились западные компании, которые принесли с собой такую форму обучения персонала как тренинги.
Сейчас тема «Тренинг и его эффективность» популяризировалась. Кто-то обеими руками «за», кто-то настроен скептически, кто-то уже обжегся и не хочет больше ничего слышать о тренингах. При этом многие фирмы пришли к пониманию того, что при прочих равных усло-виях побеждает и выигрывает на рынке та компания, которая делает ставку на свой персонал и его развитие.
К тому же, к персоналу начали относиться не как к затратной части, а как к ресурсу, который используется в достижении целей компании. Я часто общаюсь с директорами крупных компаний. В разговоре они признавались, что не столько продукция, высокие технологии являются их главным преимуществом, сколько сотрудники, которые у них работают. Для них стало очевидным, что это главный ресурс, который надо использовать в полной мере!
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба