Поиск

От осознания потребности рынка к продуктовому предложению: этапы и инструменты управления  

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.

От осознания потребности рынка к продуктовому предложению: этапы и инструменты управления

Автор: А. В. Кудрявцев

Пособие имеет целью показать комплекс средств, позволяющих эффективно продемонстрировать достоинства нового проекта, предлагаемого рынку инновационной командой. Несмотря на кажущуюся простоту этого действия (действительно, кто же еще должен показывать достоинства продукта, как не разработчики), на практике здесь часто встречаются трудности. Ученые, инженеры, специалисты в своих областях не всегда могут просто и наглядно выполнить эту работу, обязательную для продвижения на рынок -- показать достоинства и рыночные преимущества нового продукта. В то же время, экспертным сообществом накоплен значительный опыт работы по подготовке инновационных проектов к продвижению, разработан определенный комплекс методических средств, облегчающих проведение этой работы. Приведенные в пособии материалы и должны помочь решению этой проблемы.

В пособии для обозначения любой сделанной разработки – нового способа обработки металлов, электронного устройства, новой услуги для туристов, будет использовать термин «продукт». Термин «потребитель» будет обозначать участника рынка, пользователя продукта в тех случаях, когда не будет требоваться более детальное определение его роли в процессе взаимодействия с продуктом.

Как показать инвесторам достоинства нового продукта

Общеизвестны проблемы, возникающие при подготовке к рассказу о достоинствах новых, подчас не существующих еще продуктов. Довольно часто разработчики начинают детально рассказывать о технических характеристиках. На начальном этапе знакомства с продуктом это скорее всего будет ошибкой. Черед технических характеристик придет позже. На начальном этапе нужно оценить, насколько интересен новый продукт будет рынку. Второй крайностью можно назвать представление продукта в стиле рыночного зазывалы. Минус этого подхода в том, что чаще всего хвалебные характеристики не подтверждаются в презентации конкретными данными.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.