Описание файла
Бесплатно только для VIP-членов Клуба.
Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»
Пароль: 7Gm6scW
Спикер:
Наталья Баршева,
Руководитель маркетингового агентства для мебельщиков «Рекана».
Тезисы выступления:
- Современные инструменты привлечения покупателей и потенциальных клиентов. Рассмотрим самые эффективные для мебельной отрасли онлайн и офлайн каналы коммуникации с клиентами
- Выстраиваем эффективную систему продвижения: 5 основных составляющих работающего маркетинга для мебельного магазина
- Специальный блок: обратная связь от реальных владельцев мебельных салонов. Только проверенные способы привлечения трафика и работы с покупателем.
Тайминг:
- Вступление, ключевые блоки.
- Тренды в системе коммуникаций (10:28).
- Примеры реализации, основы внедрения (21:55).
- Элементы продвижения, примеры мебельных решений + и – (33:00).
- Чек-листы по основным канала продвижения (торговая точка, сайт, Инстаграм). Особенности продвижения в Инстаграм (39:55).
- Маркетинг влияния в социальных сетях (47:27).
- Маркетинг впечатлений (55:08).
- Акции вовлечений (1:01:15).
- Партнёрские программы (1:05:17).
- Локальный маркетинг (1:10:25).
- Отзывы клиентов по каналам продвижения (1:12:57).
Общая продолжительность (1:19:26).
О конференции:
Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.
Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей
- у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года.
- кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году.
- кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками.
В конференции есть ответы на вопросы:
- какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
- какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть)
- как лучше продвигать мебель на заказ
- стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
- способы открытия новых салонов
- способы поиска новых ниш
- как не работать в минус и начать зарабатывать?
- какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.
Жалоба