Поиск

09. Елена Сумцова, Оперативная экспертиза мебели, Как противостоять потребительскому рэкету. Защита интересов мебельных компаний   

От 2 900,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно только для VIP-членов Клуба.

Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»

 

Пароль: Yc8eBN7

 

Спикер:

Елена Сумцова,

Юрист Центра «Оперативная Экспертиза мебели», г. Санкт-Петербург

Тезисы выступления:

  1. Какие положения в договоре купли-продажи позволят ограничить/снизить количество необоснованных претензий покупателей?
  2. На что обратить внимание дизайнера-продавца при урегулировании конфликта с покупателем? (особенности документирования процесса взаимодействия с покупателем)
  3. Важно знать руководителям компаний: какие нормативные акты используют покупатели для получения необоснованной выгоды? (наименования и отдельные положения)
  4. Какие действия, предусмотренные законом, может предпринять продавец/изготовитель в конфликтной ситуации с целью подтверждения необоснованности позиции покупателя? (экспертиза качества товара как стадия досудебного урегулирования спора)
  5. Как правильно выстроить процесс выполнения обязательств перед покупателем? (согласованность положений договора поставки и договора купли-продажи – сроки, качество, гарантии, ответственность)
  6. Что делает покупателя-шантажиста более уступчивым. Примеры из практики досудебного урегулирования.

Тайминг:

  1. Вступление, кто такой покупатель-экстремист и его формы вымогательства.
  2. Закон о защите прав потребителей, его положения, которые дают основу злоупотреблению. (04:05).
  3. Способ защиты - профилактика (11:05).
  4. Особенности договора, как способ защиты (14:57).
  5. Что делать в случае шантажа со стороны покупателя (20:48).
  6. Ответы на вопросы (24:35).

Общая продолжительность: 37:14.

О конференции:

Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.

Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей 

  • у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года.
  • кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году.
  • кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками.

В конференции есть ответы на вопросы:

  • какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
  • какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть)
  • как лучше продвигать мебель на заказ
  • стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
  • способы открытия новых салонов
  • способы поиска новых ниш
  • как не работать в минус и начать зарабатывать?
  • какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.

Изменения в версии      Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.