Поиск

10. Михаил Ильин, Bogacho_Как мы создаём и выводим на рынок новый продукт: от зарождения идеи до воплощения в товаре   

От 2 900,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно только для VIP-членов Клуба.

Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах».

 

Пароль: Wfa3jh9

 

Спикер:

Михаил Ильин,

Коммерческий директор компании "Богачо", г. Москва,

Сегмент «Средний плюс»

Тезисы выступления:

  1. Поиск идеи и ниши: наблюдения за потребителями и трендами.
  2. Новый подход к формированию ассортиментного предложения. Эмоциональное или рациональное. Секретные ингредиенты.
  3. Оценка перспективных продаж. Прогнозирование среднего чека исходя из модели потребления продукта.
  4. Формирование потребительского спроса на основе позиционирования ценности продуктовой линейки.
  5. Как привлечь новую целевую аудиторию без привлечения дополнительных финансовых вложений. Цена нового клиента равна 45 рублям.
  6. Увеличение объемов продаж без стимулирования потребителей. Impossible? Really!

Тайминг:

  1. Вступление, представление компании.
  2. Основа нового продукта (07:57).
  3. Подходы к разработке нового продукта (09:50).
  4. Выводы по разработке: критерии новой коллекции (25:55).
  5. Этапы ввода новой коллекции (30:18).
  6. Продвижение B2C (39:00).
  7. Продвижение B2B (50:40).
  8. Ответы на вопросы (56:20).

Общая продолжительность (1:05:27).

О конференции:

Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.

Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей 

  • у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года.
  • кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году.
  • кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками.

В конференции есть ответы на вопросы:

  • какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
  • какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть)
  • как лучше продвигать мебель на заказ
  • стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
  • способы открытия новых салонов
  • способы поиска новых ниш
  • как не работать в минус и начать зарабатывать?
  • какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.

Изменения в версии      Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.