Взято из Базы Знаний из подкатегории "Мерчандайзинг"
Мебельный мерчандайзинг в магазинчике в 30 кв. м. в Одессе - фоторепортаж
Наш интернет-маркетолог Виктория Емельянова нашла пример хорошего мерчандайзинга на 30 кв.м., поговорила с продавцом-консультантом и сделала фоторепортаж.
Далее рассказ идет от её лица.
Мебельный мерчандайзинг в магазинчике в 30 кв. м. в Одессе - фоторепортаж
Этот небольшой мебельный магазин находится в г. Одессе, в торгово-выставочном комплексе «Малиновский».
Компания «Мебель Войнаровских» работает с 2006 года в сегменте «Средний+» и изготавливает корпусную мебель под заказ: кухни, шкафы-купе, прихожие, гардеробные комнаты, мебель для ванных комнат, детскую мебель. У компании в Одессе два Show Room(а), кроме салона в ТВК «Малиновский», есть ещё второй магазин - в «Мегадоме».
Почему наше внимание привлекла эта компания?
Несмотря на очень небольшую площадь - около 30 кв. м. - они сумели очень хорошо и привлекательно для покупателей оформить свою экспозицию.
Я часто бываю в ТЦ «Малиновский», и проходя мимо (магазинчик находится в проходном месте на
1-ом этаже ТЦ и стены у него - стеклянные) вижу, как продавец-консультант общается с посетителями.
Несмотря на непростое время, когда поток покупателей снизился, в этот салон люди ЗАХОДЯТ. Как же им удается привлекать покупателей?
Начнем от входа.
Вот так он выглядит:
Прямо у входа стоит накрытый белоснежной скатертью ручной работы и красиво сервированный стол. Так и хочется зайти и рассмотреть его поближе!
Стол отлично видно с прохода - двери открыты. Стол играет роль “Ай-стоппера”.
Как вы думаете, какие эмоции возникают у посетителей при взгляде на такую сервировку?
Я думаю, они вспоминают о тёплой семейной или дружеской атмосфере, об уюте, о приятных моментах общения с друзьями за чашечкой чая…
Компания заключила договор с «LiMaSo Textile» из Львова, которые производят отличный текстиль отечественного производителя, превосходного качества, ручной работы. Именно их изделия используются при оформлении экспозиции. Текстиль можно приобрести.
Остальные аксессуары пока не продаются, а служат лишь элементами декора.
Обратите внимание на хорошо продуманное точечное освещение.
На мебели нет ни одной пустующей полки - везде стоят милые домашние мелочи: посуда, кастрюльки, турка для варки кофе, цветы, зелень, пророщенная в горшочках, в мойке «моются» овощи, в банках - готовы к варке макароны.
У посетителя складывается полное ощущение, что здесь живут люди.
А это шкаф-купе (с открытой дверью), который входит в кухню:
В баре стоят бутылки вина и шампанского:
Очевидно, что на площади в 30 кв. м. не выставишь все образцы готовой мебели, поэтому для того, чтобы показать посетителю образцы фасадов, ими «обшили» колонну:
За этой же колонной «спрятано» рабочее место продавца-консультанта, которое одновременно служит и образцом мебели.
Надеюсь, идеи из нашего фоторепортажа помогут и Вам!
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения