Взято из Базы Знаний из подкатегории "Мерчандайзинг"
Хотите увеличить продажи мебели в салоне в 2 раза
только за счёт экспозиции, которая продаёт сама,
даже без участия продавца?
При презентации мебели не используется специализированное торговое оборудование. Исключение составляют только подиумы и перегородки, помогающие создать впечатление отдельных помещений.
Поэтому надо в полную силу использовать законы мерчандайзинга: правильное расположение, эффективную презентацию и запас окружающего пространства.
Хороший пример адаптации мерчандайзинга под свою специфику показала компания «Белфан», продавец корпусной мебели в средне-дорогом сегменте из Белоруссии.
В течение 5-ти месяцев после посещения семинара по мерчандайзингу продажи повысились в 2 раза. Была изменена экспозиция: по новому спроектировали проходы для покупателей, доходный товар разместили в другой зоне.
Если рассматривать презентацию и расположение мебели, то при планировании старайтесь, чтобы они были тематическими. Разделяйте торговую площадь на соответствующие зоны (отличный пример - зонирование в сети магазинов Икеа): спальни, детские комнаты, прихожие, столовые, гостиные и т.д.
Учитывая цели и концепции мебельного салона, а также размеры зон и габариты мебельных образцов, необходимо тщательно продумывать расположение мебели внутри конкретной зоны. Самые распространенные варианты не всегда оказываются лучшим решением. Не привязывайтесь к расположению по выделенным характеристикам товара (мебель из дуба, хромированные столы и др.) или по производителям, потому что это не всегда является приоритетом для покупателя.
Покупатели склонны выбирать корпусную мебель долго и тщательно, потому что это дорогая покупка долговременного использования. Поэтому все должно быть сделано для комфортной атмосферы во время презентации. Человек должен буквально увидеть обстановку в своем доме.
Если вы знаете законы визуального мерчандайзинга, то без труда обеспечите для покупателя нужную экспозицию.
Но это невозможно сделать, если к мебели приходится протискиваться или вообще рассматривать издалека, потому что трудно подойти ближе. Должен быть обеспечен свободный доступ к товару. Подробно о мерчандайзинге, в том числе и визуальном, мы будем говорить на онлайн-курсе «Как сделать свой магазин продающим с помощью законов мерчандайзинга».
Дополнительные аксессуары и комплексные решения создают соответствующую обстановку в салоне. К примеру, можно предложить не только предметы для прихожей, а набор мебели для прихожей. А вместе с ним и зеркало, элегантную вешалку, соответствующий ковер и т.д. Или вообще предоставить на выбор набор мебели для дома, чтобы покупатель мог сам выбрать подходящий ему вариант.
Важную роль играет освещение зон, темные углы создают негативное впечатление. Не забывайте, что покупателю не всегда хватает воображения увидеть, как будет выглядеть в его спальне этот комод, задвинутый в вашем салоне в дальний угол.
Если мебель визуально не привлекает внимание, то человек отвернется и отойдет, хотя при другом освещении рассмотрел бы в этом образце идеальный вариант для покупки.
На курсе я покажу примеры продающей экспозиции, составленной по всем правилам мерчандайзинга. А также примеры типичнейших ошибок, которые допускают при расстановке коллекций в торговом зале. Как всегда, все участники курса получат ответы на заданные вопросы в режиме интерактива.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения