Описание файла
Для Членов Клуба скидка 20%, для VIP-членов Клуба - 30%
Методика Контроль отдела продаж. Алгоритм, технологии, таблицы и описание
Наверняка вы уже заметили, что:
- Модель потребления покупателей изменилась.
- Потока покупателей нет. А те, что есть — капризны, привередливы, подозрительны.
- Искать новых дилеров сложно. Многие компании попросту ушли с рынка. А те, которые остались — не настроены расширять ассортимент.
- Конкуренты давят.
- Демпинг и безумные скидки порождают невроз, но никак НЕ продажи.
- Квалифицированных кадров недостаточно. Хороших менеджеров по продажам — единицы.
- Реклама эффекта не дает, а снижать затраты можно НЕ бесконечно.
Есть ли возможность в этой ситуации увеличить продажи?
ДА, это возможно!
Ваша компания сделает резкий рывок в своем развитии, при условии, что она станет:
- Функциональной
- Управляемой
- Надежной
- Контролируемой
- Динамичной
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба