Поиск

1 скриншот

Описание файла

Для Членов Клуба - скидка 20%, для VIP-членов Клуба - 30%

Стандарты финансового планирования и отчетности розничной сети — это таблицы планирования коммерческих показателей и таблицы коммерческой отчетности и является частью "Стандарты на ведение отчетности Статистики по работе с покупателями предназначены". Они включают в себя:

  • Систему расчета точки безубыточности
  • Таблицу установочных общих данных по ТТ
  • Таблицу установочных данных по сотрудникам ТТ
  • Распределенные и прочие расходы
  • Прочие постоянные расходы на ТТ
  • Таблицу «Количество штатного персонала на ТТ»
  • Таблицу «Расчет административных премий сотрудникам»
  • Планирование продаж и отчетность на ТТ и по сети.
  • Планирование. Лист1 «План - Факт ТТ»
  • Отчет коммерческого директора по сети ТТ.
  • и многое другое...

Основная задача этой системы электронных таблиц вести корректную финансовую отчетность, управлять прибылью, вовремя отслеживать снижение показателей и их приближение к точке безубыточности. Для этого на основе расчета точки безубыточности ТТ строится планирование продаж. В данной системе таблиц приведёно минимально необходимое количество учитываемых данных, позволяющие решить поставленные задачи...

 

Стандарты на ведение отчетности Статистики по работе с покупателями предназначены для сбора и учета данных, отражающих интенсивность работы продавцов и степень выполнения стандартов при работе продавцов с покупателями и является частью "Стандарты финансового планирования и отчетности розничной сети". Система взаимосвязанных таблиц позволяет решить несколько управленческих задач, повышающих продажи на ТТ:

  1. Планирование абсолютных значений точек контроля.
  2. Планирование конверсий (относительных) значений точек контроля.
  3. Контроль достижения сотрудниками плановых значений точек контроля.
  4. Контроль достижения плановых значений конверсий каждым сотрудником.
  5. Определение слабых мест сотрудников в соблюдении технологии продаж.

 

Результат:

Руководитель удалённо, в режиме реального времени (при наличии CRM) или с задержкой 12 часов (при использовании Excel или Google Docs), видит результаты работы сотрудников, оценивает вероятность достижения плана в текущем месяце, может своевременно принять управляющие и маркетинговые решения для исправления текущей ситуации.

В этой методике мы не будем описывать все варианты анализа данных для улучшения работы ТТ, т.к. они касаются специфики выбранных технологий продаж. Тем не менее в приведенных таблицах есть информация которую вы можете самостоятельно проанализировать и сделать выводы.

Основная цель предложенного контроля, это оцифровать деятельность сотрудников, зафиксировать в понятном виде и получить возможность иметь результат не в виде разрозненного набора цифр, а систему метрик, позволяющую оценить ситуацию и принять решения.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.