Описание файла
Для Членов Клуба - скидка 20%, для VIP-членов Клуба - 30%
Стандарты финансового планирования и отчетности розничной сети — это таблицы планирования коммерческих показателей и таблицы коммерческой отчетности и является частью "Стандарты на ведение отчетности Статистики по работе с покупателями предназначены". Они включают в себя:
- Систему расчета точки безубыточности
- Таблицу установочных общих данных по ТТ
- Таблицу установочных данных по сотрудникам ТТ
- Распределенные и прочие расходы
- Прочие постоянные расходы на ТТ
- Таблицу «Количество штатного персонала на ТТ»
- Таблицу «Расчет административных премий сотрудникам»
- Планирование продаж и отчетность на ТТ и по сети.
- Планирование. Лист1 «План - Факт ТТ»
- Отчет коммерческого директора по сети ТТ.
- и многое другое...
Основная задача этой системы электронных таблиц вести корректную финансовую отчетность, управлять прибылью, вовремя отслеживать снижение показателей и их приближение к точке безубыточности. Для этого на основе расчета точки безубыточности ТТ строится планирование продаж. В данной системе таблиц приведёно минимально необходимое количество учитываемых данных, позволяющие решить поставленные задачи...
Стандарты на ведение отчетности Статистики по работе с покупателями предназначены для сбора и учета данных, отражающих интенсивность работы продавцов и степень выполнения стандартов при работе продавцов с покупателями и является частью "Стандарты финансового планирования и отчетности розничной сети". Система взаимосвязанных таблиц позволяет решить несколько управленческих задач, повышающих продажи на ТТ:
- Планирование абсолютных значений точек контроля.
- Планирование конверсий (относительных) значений точек контроля.
- Контроль достижения сотрудниками плановых значений точек контроля.
- Контроль достижения плановых значений конверсий каждым сотрудником.
- Определение слабых мест сотрудников в соблюдении технологии продаж.
Результат:
Руководитель удалённо, в режиме реального времени (при наличии CRM) или с задержкой 12 часов (при использовании Excel или Google Docs), видит результаты работы сотрудников, оценивает вероятность достижения плана в текущем месяце, может своевременно принять управляющие и маркетинговые решения для исправления текущей ситуации.
В этой методике мы не будем описывать все варианты анализа данных для улучшения работы ТТ, т.к. они касаются специфики выбранных технологий продаж. Тем не менее в приведенных таблицах есть информация которую вы можете самостоятельно проанализировать и сделать выводы.
Основная цель предложенного контроля, это оцифровать деятельность сотрудников, зафиксировать в понятном виде и получить возможность иметь результат не в виде разрозненного набора цифр, а систему метрик, позволяющую оценить ситуацию и принять решения.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба