Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, Членов Клуба и VIP-членов Клуба.
Благодаря внедрению СRМ в бизнес вы увидите всю картину продаж в одной программе, определите «слабые» звенья и сможете принять правильные управленческие решения. Особенно это важно в нашем бизнесе, где все постоянно меняется, и прогнозировать что-либо, в принципе, тяжело.
CRM – это программа, которая:
- автоматизирует и хранит документацию;
- ведет учет клиентов и имеет много других полезных функций;
- помогает планировать задачи и отслеживать их выполнение.
Необходимо рассматривать программу как концепцию общения с клиентами, ведь с ее помощью можно выстроить эффективную маркетинговую модель вашего мебельного бизнеса.
К сожалению, на данный момент CRM используются в основном в оптовых компаниях. Там собирается вся информация о клиенте, чтобы при длительных переговорах не упустить ни одной важной детали. Можно по пальцам пересчитать компании, которые собирают информацию о потенциальных клиентах. Но если в оптовом бизнесе их еще можно увидеть, то в рознице этого вообще не происходит. То есть, на 90-95% этим в компании никто целенаправленно не занимается.
После того, как вы начнете использовать CRM, вы уже не сможете вернуться к работе “по старинке”. Плюс этой программы в том, что ее легко освоить и внедрить в свой бизнес: продавцы понимают, что от них требуется, руководители читают данные по всем торговым точкам в одном месте.
Тайминг:
В скобках указано время начала блока.
- Введение, содержание вебинара, смысл введения CRM.
- Проблемы в рознице и возможные решения (3:34).
- Система контроля продаж: суть, показатели, этапы, инструменты (7:20).
- Ведение учета контролируемых параметров (23:15)
-
Показ CRM от ММКЦ.
- Особенности, подход к внедрению (32:15).
- Вход, структура, роли (41:16).
- Введение данных (47:54).
- Отчеты (57:08).
- Конверсия (1:15:55).
- Ответы на вопросы (1:21:04).
- Итоги (1:54:50).
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба