Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, Членов Клуба и VIP-членов Клуба.

Благодаря внедрению СRМ в бизнес вы увидите всю картину продаж в одной программе, определите «слабые» звенья и сможете принять правильные управленческие решения. Особенно это важно в нашем бизнесе, где все постоянно меняется, и прогнозировать что-либо, в принципе, тяжело.

 

CRM – это программа, которая:

  • автоматизирует и хранит документацию;
  • ведет учет клиентов и имеет много других полезных функций;
  • помогает планировать задачи и отслеживать их выполнение.

Необходимо рассматривать программу как концепцию общения с клиентами, ведь с ее помощью можно выстроить эффективную маркетинговую модель вашего мебельного бизнеса.

К сожалению, на данный момент CRM используются в основном в оптовых компаниях. Там собирается вся информация о клиенте, чтобы при длительных переговорах не упустить ни одной важной детали. Можно по пальцам пересчитать компании, которые собирают информацию о потенциальных клиентах. Но если в оптовом бизнесе их еще можно увидеть, то в рознице этого вообще не происходит. То есть, на 90-95% этим в компании никто целенаправленно не занимается.

После того, как вы начнете использовать CRM, вы уже не сможете вернуться к работе “по старинке”. Плюс этой программы в том, что ее легко освоить и внедрить в свой бизнес: продавцы понимают, что от них требуется, руководители читают данные по всем торговым точкам в одном месте.

 

Тайминг:

В скобках указано время начала блока.

  1. Введение, содержание вебинара, смысл введения CRM.
  2. Проблемы в рознице и возможные решения (3:34).
  3. Система контроля продаж: суть, показатели, этапы, инструменты (7:20).
  4. Ведение учета контролируемых параметров (23:15)
  5. Показ CRM от ММКЦ.
    • Особенности, подход к внедрению (32:15).
    • Вход, структура, роли (41:16).
    • Введение данных (47:54).
    • Отчеты (57:08).
    • Конверсия (1:15:55).
  6. Ответы на вопросы (1:21:04).
  7. Итоги (1:54:50).

Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.