Описание файла
Пароль:7984651
В программе курса:
• Особенности продаж на рынке В2В. Что хочет услышать Клиент, и как ему нужно продавать. Нетоварный подход.
• Структура переговоров по телефону. Поиск областей влияния на Клиента. Выход на закупочный центр. Определение критериев выбора Клиента.
• Методы аргументации, презентации продукта, условия работы, определение основных выгод, которые нужно донести до Клиента.
• Матрица работы с возражениями.
• Методы стимулирования Клиента к принятию решения
Спикер: Александров С.А.
- Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
- Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
- Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра
- Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков
- Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели»
- Опыт продаж – 25 лет, в мебельной сфере - 17 лет
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба