Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Компания HOFF увеличила конверсию в покупки на 15% благодаря оптимизации скорости загрузки мобильной версии сайта
Подход Mobile First позволил HOFF увеличить скорость загрузки сайта и сделать его удобнее для пользователей У сети гипермаркетов мебели и товаров для дома HOFF было две задачи: увеличить скорость загрузки и количество конверсий в покупку в мобильной версии сайта. Для этого компания поставила команде разработки KPI по оптимизации скорости загрузки сайта и задействовала инструмент Lighthouse внутри браузера Chrome, который рекомендовал улучшения. В результате скорость сайта выросла на 60%, а конверсия в покупку в мобильной версии — на 15%.
Цели
- Повысить скорость загрузки сайта.
- Увеличить конверсии в покупку для мобильных устройств.
Подход
- Mobile first — качество мобильного сайта в приоритетах компании.
- Оптимизация скорости загрузки, основанная на рекомендациях инструмента Lighthouse. Результаты
- На 60% выросла скорость сайта.
- На 15% выросла конверсия в покупку в мобильной версии сайта.
Путь к оптимизации
Доля мобильного трафика на сайте HOFF значительно выросла за последние два года — до 60%, смартфоны стали главной точкой роста. В то же время команда HOFF видела, что мобильный трафик отрабатывает хуже десктопного. До оптимизации мобильный сайт приносил компании всего 30% от общего числа заказов. Когда команда проанализировала факторы, влияющие на конверсию, пришла к выводу, что ключевые проблемы были в низкой скорости загрузки и недостаточно удобном UX мобильной версии сайта.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба