Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Исследование: Как стимулировать онлайн-продажи одежды среди российских пользователей
Что мешает покупать онлайн и как это исправить
Российские покупатели одежды доверяют советам продавцов-консультантов, смотрят модные видео в соцсетях и продолжают покупать одежду в офлайн-магазинах. Kantar TNS провела для Google исследование покупательского поведения на российском рынке. В этой статье мы делимся ключевыми тезисами и рассказываем, как именно пользователи покупают одежду в интернет-магазинах, чем их смущает e-commerce и как с этим работать.
Особенности рынка одежды
Поведение россиян при покупке одежды выбивается из тенденций других товаров.
Изучать покупки до приобретения — отчетливый тренд для самых разных категорий. Но в сфере одежды этого не делают 42% людей. В категории электроники без подготовки покупают всего 14% — это в 3 раза меньше.
Другой растущий тренд — предпочтение онлайна офлайну для первого знакомства с товаром. Если выбирать смартфоны люди чаще идут в интернет, а вино по-прежнему чаще изучают в физических магазинах, то у сферы одежды распределение ровное: офлайн и онлайн выбирает почти одинаковый процент людей.
Из всех покупателей одежды в России можно выделить 3 примерно равные группы:
- 42% заранее не изучают товары
- 42% изучают товары онлайн
- 45% изучают офлайн
Отличаются и каналы, с которых начинается путь к покупке. В среднем, для любых товаров лидируют онлайн-источники. Но при покупке одежды первое место занимают офлайновые личные рекомендации: советы друзей и консультации продавцов в магазинах. Ими руководствуются 14% покупателей.
- 12% покупателей сразу приходят на сайты брендов и ритейлеров
- 9% сначала смотрят онлайн-видео и социальные сети
- 5% покупателей начинают путь к покупке с онлайн-поиска
- Много информации не нужно
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба