Поиск

Как работают команды в Apple

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Как работают команды в Apple

Во время посещения Apple мы пообщались с одним из русскоязычных тимлидов компании. Он рассказал нам, как строятся отношения между людьми внутри команды, как поступают задачи, решаются другие организационные моменты. Оцифровал его рассказ.

«Для меня очень важны отношения с людьми в команде»

Они знают, что когда мне надо, я буду их просить работать в праздники, делать какие-то сверхзадачи. Но в тоже время они понимают, что без проблем могут отпроситься у меня и пойти к ребенку на мероприятие или куда-то, что они не хотят пропустить. Я прикрою, скажу: “Не переживай”. Тяжело брать новых людей в такую атмосферу. Нужно показать, что любые рабочие моменты решаемы и если у тебя проблема с каким-то человеком, то ты должен ее решать.

Раз в какой-то ограниченный период времени я общаюсь индивидуально с одним из членов команды. Просто общение в формате «как дела? как дома? как семья?». Бывает, что компания платит мне деньги за тимбилдинг: организовать общий ужин и т.д. В таком формате проще поддерживать хороший климат в коллективе. Офисные сплетни будут всегда. Ты можешь их контролировать или отпустить и рано или поздно получить проблему. Также у меня есть правило: я беру ответственность за косяки на себя. Ребята это видят и знают, поэтому чувствуют себя под защитой и вкладываются в наше общее дело.

Внутренняя иерархия Apple

Сколько рангов есть в компании? Всего 5 на каждом этапе. Пять уровней — это не должности, не высота, а глубина компетенций. У менеджеров — 5 уровней, потом у директоров также и т.д.

Кто ставит задачу команде и контролирует качество исполнения: тимлид или команда сообща? Моя работа — сделать так, чтобы люди работали беспрепятственно. Качество их работы оценивается их заказчиком — девелопером или другим отделом. Я примерно понимаю что они делают и где там может возникнуть проблема.

Я обеспечиваю коммуникацию. Например, приходит ко мне парень: «Слушай, я пытаюсь достучаться до Коли, 4 раза уже емейл послал, а он не отвечает». Все, больше не его работа выяснять отношения. Это я иду к Коле и говорю: «Коля, что у нас за проблемы?». Оказывается, у Коли мама болеет. Решаем: «Ничего страшного. Давай другому человеку задачу передадим».

То есть задачи команде ставят внешние заказчики, а кто распределяет их приоритетность между сотрудниками? Это уже я. Допустим пришел кто-то из другого отдела и говорит: мы думаем вот такой фьючер сделать. Собирается целый консилиум, как это делать, в какую сторону двигаться. План собирают. Потом разработчики делают свою задачу, моей группе надо предоставить столько-то серверов. А менеджер смотрит за исполнением всех этих вещей.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.