Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
IKEA – это не только один из успешнейших в мире ритейлеров, рост продаж которого за последний налоговый год составил почти 6%, но и мощный бренд, включенный в Список 50 самых ценных брендов мира по версии журнала Forbes. Директор по маркетингу Североамериканского отделения IKEA Леонтина Грин Сайкс (Leontyne Green Sykes) рассказала о стратегиях построения бренда на конференции Hub Live и в последующем интервью.
Ее комментарии открывают глаза на то, как уникальная философия и подход к созданию дизайна продукции IKEA характеризует весь бренд и формирует маркетинговую стратегию. Ведь главное – стремиться выполнить свою миссию и «каждый день делать мир лучше для многих тысяч людей».
Жалоба