Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Как соединить 850 магазинов в единый онлайн-центр заказов
Автор: Константин Елистратов, IT-директор, CIO, Краснодар
Какие задачи стоят перед интернет-магазином большой розничной сети?
В условиях экспансии крупных сетей (Тандер, Х5), главный инструмент выживания небольших розничных сетей (до 1000 магазинов) – скорость реагирования и внедрения нововведений. Новинок в ассортименте, новых инструментов торговли, инструментов повышения лояльности постоянных покупателей. Одним из таких нововведений для розничной сети стал интернет-магазин.
Что должен уметь сайт крупной сети магазинов кроме собственно, продаж:
- Отражать реальный ассортимент.
- Поддерживать интерес к магазинам постоянных покупателей.
- Знакомить с магазином тех, кто еще не пользуется им.
- Давать доступ к личному кабинету и накопленным баллам.
- Обеспечивать контроль за доставками.
- Автоматически формировать заявки в курьерские службы.
- Оперативно передавать заказы в центр обработки.
Расскажу подробно, как мы решали эти задачи.
База данных вместо «1С»
В крупной розничной сети не может работать стандартная конфигурация «1С». В любом случае либо она будет переписана до неузнаваемости, либо вовсе будет использоваться собственная разработка базы данных. Так было и в нашем случае. Собственная система документооборота на основе Oracle, поддерживаемая штатной командой разработчиков. Что в этом случае требуется от исполнителя? Разработать, согласовать с разработчиками заказчика и внедрить собственную систему обмена товарами и заказами. 1С-Битрикс не приветствует внесения изменений в базу данных напрямую, поэтому была выбрана технология XML-обмена данными. БД отправляет на сайт файл с ценами и остатками раз в 2 минуты, сайт обрабатывает его и по необходимости обновляет цены/остатки в своей базе. Выгрузка товаров с фото и описаниями делается ночью один раз в день.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба