Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
24 кейса по увеличению конверсии посадочной страницы
Автор: Ольга Тонкушина
Какой бы ни была конверсия, всегда хочется выжать из посадочной страницы еще больше заявок, звонков или подписок. Увеличение показателей конверсии приводит к снижению стоимости лида и росту ROI.
Хочу поделиться с вами 24 кейсами русскоязычных компаний и специалистов, которые занимаются созданием и оптимизацией посадочных страниц. Некоторые результаты могут показаться вам слишком хорошими, чтобы быть правдой — но это то, чего действительно можно добиться. Изучайте, адаптируйте к вашему бизнесу и используйте в качестве идей для A/B-тестирования.
1. Быстро и без лишних затрат
✔ Плюс 4,6 % к конверсии после аудита и выполнения простых рекомендаций
Товар: столбики ограждения, которые устанавливают в торговых центрах, аэропортах, визовых центрах для организации потока посетителей.
Перед аудитом лендинга было проведено интервью с заказчиком для определения потребностей целевой аудитории. Для первого экрана даны следующие рекомендации:
- Убрать вторую форму захвата (подписку на рассылку), чтобы она не спорила с основным целевым действием – оставлением заявки.
- Добавить в заголовок основные критерии целевой аудитории при выборе поставщика (в данном случае – цена и сроки).
- Поменять в дескрипте фразу «системы мобильных ограждений» на «стойки-ограждения с лентой».
- Убрать мужчину с первого экрана и поставить стойки.
- Облегчить целевое действие: вместо заявки на стойки и получение цены поставить заявку на консалтинг и получение цены.
Вот такой скрин прислал на согласование заказчик, написав рекомендации поверх старой страницы.
Было предложено немного поменять заголовок, так как разнообразие ассортимента в виде 27 стоек – не ключевой фактор выбора. Покупателям нужно просто оградить пространство так, чтобы выглядело прилично. Выгода до 50 % процентов – не такая понятная вещь, как конкретная минимальная цена.
Первый экран лендинга после внесения изменений (веб-дизайнерам, у которых чуть что льется кровь из глаз, просьба отойти от экранов):
Цитата из отзыва заказчика: «Мы сделали изменения согласно вашим рекомендациям, провели а/б тест и новая посадочная страница показала результат на 4,6 % лучше, чем старая».
Кейс предоставлен копирайтером-маркетологом Надеждой Богдановой.
✔ Рост конверсии лендинга на 29,4 % за счет изменения первого экрана
Первый экран без CTA-кнопки – деньги на ветер:
Замена эмоционального призыва на конкретные преимущества тоже сыграла свою роль, однако далеко не такую значительную, как размещение CTA-кнопки. Разница между двумя экранами очевидна, что отразилось на результате: конверсия выросла с 7,17 % до 9,28 %. И это несмотря на то, что после нажатия на кнопку пользователю нужно заполнить шесть полей.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба