Поиск

Оценка эффективности рекламных расходов в интернет-магазине Купистол

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Оценка эффективности рекламных расходов в интернет-магазине «Купистол»

История о том, как интернет-магазин «Купистол» учился оценивать эффективность рекламных расходов.

Материал написан на основе выступления Ксении Фоломешкиной, руководителя отдела маркетинга интернет-магазина «Купистол», на конференции «День сквозной аналитики». Мероприятие состоялось в Москве 20 марта, организатором выступила система сквозной аналитики Alytics. Посмотреть все видеозаписи выступлений можно на сайте конференции.

В статье описывается эволюция оценки эффективности маркетинга и рекламы в интернетмагазине «Купистол» за последние пять лет.

Особенности маркетинга в интернет-магазине «Купистол»

«Купистол» был создан в 2008 году. Компания уже десять лет на рынке и входит в топ-5 мебельных интернет-магазинов России. Есть несколько нюансов, которые помогут лучше понять особенности функционирования компании.

В отрасли в целом:

  • Спрос в мебельной отрасли создать очень сложно: если человеку не нужен диван — его не заставишь купить его и положить на полку до лучших времен. Поэтому в основном «Купистол» занимается обслуживанием спроса.
  • В мебельной отрасли нет известных брендов и артикулов: вся реклама идет на уровне категорий.
  • Длительный цикл принятия решения — в первый день захода на сайт очень немногие делают заказ. Людям надо подумать, посоветоваться с близкими и только потом сделать окончательный выбор.

В магазине «Купистол»:

  1. 50 процентов заказов идут через телефон. Клиенты компании предпочитают позвонить, поинтересоваться, уточнить — и в итоге в половине случаев заказывают по телефону.
  2. «Купистол» — не инвестиционный проект. Это значит, что реклама должна быть эффективна не через месяц или год, а здесь и сейчас. Компания развивается на реинвестиции без привлечения дополнительных средств.
  3. В компании нет офлайн-магазинов — соответственно, нет и офлайн-рекламы. Вследствие чего пока достаточно слабая узнаваемость бренда.
  4. Еще одна боль — сложные отношения с поисковыми системами, периодическое попадание под фильтры и санкции Google и Яндекса.

В классической схеме распределения каналов, по которой, к примеру, работает компания «Адамас», фундаментом пирамиды является органический и type-in-трафик. Это люди, которые сами приходят на сайт, находят его в поиске или вбивают адрес в адресную строку. В «Купистол» этот фундамент отсутствует: нужно постоянно привлекать клиентов.

Вследствие этого в компании преобладает так называемый честный маркетинг: в магазине нет ежедневных суперскидок, ликвидации коллекций — все продается по ценам, указанным на сайте. Если и есть снижение цен — это не маркетинговые уловки, а действительно честные скидки. Сейчас, в 2018 году, на сайте представлены около 20 тысяч товаров, в день принимается 400-500 заказов. Но так было не всегда: еще пять лет назад количество принятых заказов составляло всего 40-50 в день. Когда отдел маркетинга вплотную начал заниматься повышением эффективности рекламы, дела заметно пошли в гору. Посмотрим, какой путь им пришлось пройти за пять лет.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.