Поиск

Влияние освещения на продажи. Исследование Zumtobel

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба. 

В этой статье я расскажу о преимуществах динамического освещения в оформлении витрин магазинов и бутиков, которые находятся в торгово-развлекательных центрах.
Возможность выбирать и сравнивать товары в одном месте, наличие парковки, зона досуга делают ТРЦ сегодня более популярными перед стрит ритейлом.

Задача витрины магазина или бутика в ТЦ

Освещение витрины — это всего лишь инструмент мерчандайзинга, который помогает арендаторам бороться в галереях торговых центров за внимание и кошельки покупателей.
Задачи витрины магазина:

  • Привлечь внимание проходящих мимо посетителей и превратить их в потенциальных покупателей.
  • Подойти к витрине бутика, а потом заставить зайти в магазин, чтобы рассмотреть одежду, обувь и другие вещи, увиденные на витрине или посмотреть, что еще интересное есть в магазине.
  • ...

 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.